echelpanov

Categories:

Кто прикроет эту лавочку?

Тревожное сообщение либеральных СМИ

На улице Жуковского в районе Чистых прудов в Москве 8 августа откроют магазин «Листва», где будут продаваться книги правого толка издательства «Черная сотня». В книжной лавке будет лекторий на 50 мест, где будут проходить встречи с авторами и общественными деятелями.

«Журналисты портала «Открытые медиа» отмечают, что продаваемая «Чёрной сотней» литература не внесена в списки экстремистской. А символика, в которой оформлен магазин не запрещена. Тем не менее, логотип издания в виде изображения орла, напоминает герб Третьего рейха. Впрочем, сходство – еще не повод для запрета. Издательство также издает неоднозначную литературу о происходящем на Донбассе.» 

https://www.infox.ru/news/251/240083-v-moskve-nacali-vozrozdat-tradicii-cernosotencev

«Закон запрещает использование фашистской и нацистской символики, однако невозможно запретить все изображения, чем-то похожие на неё, — поясняет корреспонденту „Открытых медиа“ директор информационно-аналитического центра „Сова“ Александр Верховский. — Так что, по сути, они ничего не нарушают, хотя выглядит это как минимум странно».

https://openmedia.io/news/n3/v-centre-moskvy-otkroyut-knizhnyj-magazin-chernoj-sotni-v-nem-budut-proxodit-lekcii-dlya-nacionalistov/

Вероятно, отсюда и происходит навязанная либеральными масс-медиа (плюс «историками» типа Сванидзе) антинаучная историческая мифология о том, что дореволюционные черносотенцы — якобы идеологические предшественники итальянских фашистов / немецких нацистов 1930-х гг. Помимо того, что об этом говорят историки на Западе. Данная установка постоянно вбивается в головы россиян. Интересно, кто финансирует данное издательство? Лучшей антирекламы для православных монархистов не придумаешь.

Характерные заголовки СМИ:

«Позор для города». Что известно о «Черной сотне», открывающей в Москве магазин и лекторий для националистов 31.07.2020 08:23

https://openmedia.io/news/n3/v-centre-moskvy-otkroyut-knizhnyj-magazin-chernoj-sotni-v-nem-budut-proxodit-lekcii-dlya-nacionalistov/

«Черной сотне» в РФ объявлена война

Депутат Законодательного собрания Петербурга Борис Вишневский обнаружил на Литейном проспекте в Петербурге книжный магазин «Черная сотня» и пригрозил с ним разобраться. Об этом парламентарий написал на своей страничке в социальной сети.

https://isroe.co.il/chernoj-sotne-v-rf-obyavlena-vojna/

Сегодня критики этого магазина в своем негодовании возвращаются к дискредитации одноименного патриотического движения до революции 1917 года, о котором имеют весьма слабое, предвзятое и поверхностное представление. 

Федерация еврейских общин осудила планы открыть в Москве магазин “Черная сотня”.

Глава Департамента общественных связей Федерации еврейских общин России Борух Горин выступил против открытия в Москве книжного магазина “Черная сотня” (...)

“Это является рекламой самого бренда “Черная сотня”, названия, которое уже более ста лет связано исключительно с погромами, насилием и распространением агрессивной ксенофобии, и также попыткой показать, что черносотенцы – это не страшно, это “нормальные люди”, – заявил Горин журналистам в пятницу.

Не считая, что подобная реклама приведет к чему-то хорошему, он предположил, что далее вполне может последовать и попытка реабилитации идеологии черносотенцев, тем более что, как отметил Горин, подобные попытки уже активно предпринимаются на протяжении ряда лет.

По мнению представителя ФЕОР, “есть настолько замаранные бренды и символы, что их дальнейшее использование в современной культуре невозможно (наиболее известный пример – свастика)”, и название “Черная сотня” – как раз из таких брендов.»

https://rusprav.tv/federaciya-evrejskix-obshhin-osudila-plany-otkryt-v-moskve-magazin-chernaya-sotnya-107910/

[публикацию о том, что ХАБАД Любавичи — фундаменталистская религиозная секта деструктивного характера, выкладывал на своей странице в Фэйсбук в 2015 году протоиерей Тарасий Перов (на тот момент штатный клирик Свято-Никольского кафедрального собора), нынешний епископ Североморский и Умбский, мой бывший преподаватель по Четвероевангелию на Свято-Феодоритовских епархиальных катехизаторских курсах Мурманской и Мончегорской митрополии / так что это не только точка зрения такого чудака-юдофоба как мурманский писатель Антон Павлович Благин, откровенно недолюбливающий РПЦ, которого постоянно таскают в Следственный комитет из-за его сомнительной антиеврейской публицистики, пытаясь возбудить уголовное дело по статье 282 часть 2. Кстати, «ревнитель» не по разуму К. Ю. Душенов угодил в тюрьму за серию своих фильмов «Россия с ножом в спине» совершенно заслуженно, так как его провокационное поведение никак не соответствовало званию верующего православного христианина, религиозные взгляды которого сегодня можно назвать откровенно сектанскими (именно с точки зрения традиционного Православия). Подробнее об этом см. в аналитической статье В. П. Семенко https://www.odigitria.by/2017/08/09/komu-sluzhit-dushenov/]

Пример обычной клеветы для израильских и либеральных СМИ:

«Черносотенцами» в 1905–1917 годах в Российской империи называли крайне правые организации русских националистов. Их идеологией был великорусский шовинизм, монархизм и антисемитизм. «Черносотенцы» с молчаливого согласия властей проводили в России погромы против евреев и акции против различных революционных групп.» 

https://isroe.co.il/chernoj-sotne-v-rf-obyavlena-vojna/

Они забыли только написать, что самое массовое общественное [многонациональное] движение Российской империи довольно успешно боролось против ультралевого еврейского революционного экстремизма и терроризма, стремившегося к ниспровержению законной государственной власти, которому обеспечивала информационную поддержку столичная либеральная пресса (*). Эти замечательные самоотверженные люди фактически отсрочили революцию в России на 10-12 лет, чего им коммунисты и либералы (в России и на Западе) до сих пор не могут простить, придумывая про них разные басни и рассказывая на каждом углу. Их хлебом не корми, дай только повод какую-нибудь чушь [хрень] написать про черносотенцев. Дай только повод полить грязью русских патриотов.

В письме своей матери вдовствующей императрице Марии Федоровне Государь Николай II написал следующее: «В первые дни после манифеста нехорошие элементы сильно подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса преданных людей воспряла. Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них ЖИДЫ, то вся злость обрушилась на тех — отсюда ЕВРЕЙСКИЕ ПОГРОМЫ. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири. В Англии, конечно, пишут, что эти беспорядки были организованы полицией, как всегда — старая и знакомая басня! Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям. Случаи в Томске, Симферополе, Твери и Одессе ясно показали, до чего может дойти рассвирепевшая толпа, когда она окружала дома, в которых заперлись революционеры, и поджигала их, убивая всякого, кто выходил...» («Красный Архив», том 22. Выдержка опубликована в книге В.В. Шульгина «Что НАМ в НИХ не нравится», Издательство НРПР «Хорс», С.-Петербург, 1992, с. 239).

Теперь послушаем современного историка.

Олег Витальевич Будницкий (р. 1954) — доктор исторических наук, профессор, директор Международного центра истории и социологии Второй мировой войны и её последствий НИУ ВШЭ, член Европейской академии, ведущий научный сотрудник Института российской истории Российской академии наук:

«В 1903 году в беседе с Теодором Герцлем председатель комитета министров Сергей Витте указывал ему на то, что евреи составляют около половины численности революционных партий, хотя их всего шесть миллионов в 136-миллионном населении России[3]. Если Витте и преувеличивал, то ненамного.

В 1901-1903 годах среди лиц, арестованных за политические преступления, евреи составляли около 29,1% (2269 человек). В период с марта 1903-го по ноябрь 1904 года более половины всех привлеченных по политическим делам были евреями (53%). По-видимому, это объяснялось реакцией на кишиневский и гомельский погромы. В 1905 году евреи составляли 34% всех политических арестантов, а среди сосланных в Сибирь — 37%[4]. В более спокойное десятилетие с 1892 по 1902 год евреи составляли 23,4% среди социал-демократов, привлекавшихся к дознаниям, уступая русским — 69,1% (3490 человек) и опережая поляков — 16,9%. Евреи опережали русских среди «выявленных» разыскными органами социал-демократов в Юго-Западном — 49,4% и 41,8% и Южном краях — 51,3% и 44,2% соответственно, составляли львиную долю среди привлеченных к дознанию в Одессе — 75,1% (русских — 18,7%). В Петербурге и Москве картина была обратная — 10,2% евреев и 82,8% русских в северной столице и 4,6% евреев при 90,1% русских в первопрестольной[5]. Несомненно, наиболее значительную долю евреев, привлеченных за политические преступления, давал Бунд, самая многочисленная революционная партия в России. Так, летом 1904 года Бунд насчитывал около 23 000 членов, в 1905-1907 — около 34 000, в 1908-1910 годы, когда революционные настроения резко пошли на спад, около 2000. Для сравнения — вся Российская социал-демократическая рабочая партия в начале 1905 года насчитывала приблизительно 8400 членов[6]. Существенным было «представительство» евреев и в общероссийских революционных партиях и организациях. В эпоху революции 1905 года около 15% членов партии социалистов-революционеров были евреями, а некоторые «максималистские и анархистские террористические группы почти полностью были еврейскими»[7]. В составе организаций эсеров-максималистов было около 19% евреев при 76% русских и украинцев[8]. На V съезде РСДРП (Лондон, 1907) около трети делегатов были евреями[9].

В то же время, как ни велико было участие евреев в русских или еврейских революционных партиях, количественно они составляли очень незначительное число как по отношению к населению России, так и к русскому еврейству. (...)

Мотивы, которыми погромщики, в том числе из рабочих, объясняли свои действия, — оскорбление евреями царя, православной веры и русского народа. Иногда в качестве объяснения выдвигалась организация евреями забастовок, что лишало рабочих заработка. Объектами нападений в октябрьские дни 1905 года были не только евреи — доставалось также студентам, интеллигентам, людям в очках. В Закавказье в смутьяны были записаны наряду с евреями армяне.»

https://wowavostok.livejournal.com/13876279.html

Лекция посвящена двум неразрывно связанным между собой проблемам: роли русской революции в судьбе евреев и роли евреев в русской революции. В лекции рассматривается участие евреев в российском революционном движении в начале ХХ века, в событиях 1917 года и последующей Гражданской войне. Среди вопросов, затрагивающихся в лекции, – отношение к большевистскому перевороту различных групп еврейского населения, служба евреев в Красной армии и ВЧК, еврейские погромы эпохи Гражданской войны.
Лекция посвящена двум неразрывно связанным между собой проблемам: роли русской революции в судьбе евреев и роли евреев в русской революции. В лекции рассматривается участие евреев в российском революционном движении в начале ХХ века, в событиях 1917 года и последующей Гражданской войне. Среди вопросов, затрагивающихся в лекции, – отношение к большевистскому перевороту различных групп еврейского населения, служба евреев в Красной армии и ВЧК, еврейские погромы эпохи Гражданской войны.

Михаил Финкель, ортодоксальный раввин, доктор юридических наук, писатель и политолог:

«Мне стыдно и больно за евреев-революционеров, внесших свою лепту в развал Российской империи, виновных в многочисленных преступлениях Гражданской войны, уничтожении Православия, духовенства, аристократии и интеллигенции русского народа. Проклятые раввинами того времени безбожники и атеисты Троцкий, Свердлов, Юровский, Каменев, Зиновьев, Ягода... Эти имена — лишь верхушка айсберга. Их страшные и кровавые преступления оставили неизгладимые раны на душе и теле русского народа. Прошёл уже почти век с той поры, но боль все не стихает. Hе потому ли, что еще никто не попросил прощения за эти грехи? Годы летят, и на смену Швондерам разных мастей в кожанках и с маузером, пришли темные дельцы и всевозможные агенты, повторяющие ошибки своих прадедов. Они не понимают, что нельзя нести "счастье" русскому народу сквозь смуту и кровь новой революции на чужие деньги.»

https://zavtra.ru/blogs/pismo-ravvina-2

При этом стоит отметить, что серьезной ошибкой является отожествление секулярного еврейского большевизма с иудаизмом, так как в СССР коммунистами была организована травля еврейской культуры, сионизма, иудаизма. Были закрыты практически все синагоги. В мемуарах многих из большевиков еврейского происхождения, в частности, Кагановича (взорвавшего Храм Христа Спасителя 5 декабря 1931 г.), сквозит неприкрытая неприязнь к традиционной культуре своего народа, в том числе к изучению языка иврит, преподавание которого в СССР запрещалось, как «реакционного», в противовес идишу, как «живому языку еврейского пролетариата».

В революционных партиях царской России состояли в основном секуляризованные евреи, порвавшие связи с традиционным иудаизмом. 

«Почему евреев все не любят?» – вопрос, который сотрудникам Еврейского музея задают очень часто. Антисемитизм до сих пор является одной из самых распространенных форм ксенофобии. Кто-то считает, что евреи «слишком богатые», кто-то – что «слишком умные». А отдельные теории и вовсе утверждают, что иудеи пытаются тайно захватить мир. Почему у многих слово «еврей» до сих вызывает негативные эмоции? Откуда пошло устойчивое неприятие евреев и иудаизма? Каковы истоки антисемитизма? Насколько антисемитизм иррационален? Меняется ли отношение к евреям? Дождемся ли мы позитивного восприятия слова «еврей»? На эти и другие вопросы об антисемитизме мы ответим на лекции. Лектор: Юрий Табак – религиовед, переводчик.
«Почему евреев все не любят?» – вопрос, который сотрудникам Еврейского музея задают очень часто. Антисемитизм до сих пор является одной из самых распространенных форм ксенофобии. Кто-то считает, что евреи «слишком богатые», кто-то – что «слишком умные». А отдельные теории и вовсе утверждают, что иудеи пытаются тайно захватить мир. Почему у многих слово «еврей» до сих вызывает негативные эмоции? Откуда пошло устойчивое неприятие евреев и иудаизма? Каковы истоки антисемитизма? Насколько антисемитизм иррационален? Меняется ли отношение к евреям? Дождемся ли мы позитивного восприятия слова «еврей»? На эти и другие вопросы об антисемитизме мы ответим на лекции. Лектор: Юрий Табак – религиовед, переводчик.

Вадим Валерьянович Кожинов (1930-2001), кандидат филологических наук:

«Но самое замечательное, пожалуй, состоит в том, что Союз русского народа не только не организовывал, но и никогда не «планировал», не «замышлял» противоеврейских погромов. Мне могут возразить, указав на наличие тех или иных тогдашних листовок, в коих можно усмотреть побуждение к погромам (о некоторых из таких листовок еще пойдет речь). Но отдельные безответственные экстремисты характерны для любого общества, находящегося в состоянии смуты. Что же касается самого Союза русского народа как организации, никаких действительных призывов к погромам от его имени никогда не было. Об этом, кстати сказать, неопровержимо свидетельствует и работа В. Левицкого: если бы прямые «черносотенные» призывы к погромам существовали, автор, вне всякого сомнения, привел бы их; но он процитировал только тексты, выражающие веру в грядущее возмездие, которое ожидает чудовищных революционных убийц.»

История России. Век XX, стр. 77

https://dom-knig.com/read_464871-77

Черная сотня. Историческая энциклопедия 1900–1917.Сост. А. Д. Степанов, А. А. Иванов. Отв. ред. О. А. Платонов. — М.:Институт русской цивилизации, 2008 — 640 с. https://rusinst.ru/docs/books/Enciclopediya_Chernoi_sotni.pdf
Черная сотня. Историческая энциклопедия 1900–1917.Сост. А. Д. Степанов, А. А. Иванов. Отв. ред. О. А. Платонов. — М.:Институт русской цивилизации, 2008 — 640 с. https://rusinst.ru/docs/books/Enciclopediya_Chernoi_sotni.pdf

Можно было бы еще добавить, что отношение человека к дореволюционной Черной сотне — это лакмусовая бумажка не только на знание истории, но и на русофобию.

Петр Валентинович Мультатули, канд. ист. наук, начальник сектора анализа и оценок Российского института стратегических исследований:

«Никогда нельзя приравнивать [российское] антиреволюционное движение начала XX века к фашистским движения Запада»

Черная сотня Развенчание мифа Радио Кузичев (17.05.2016)

[видео добавлено 10.08.2020]

Как известно, в царской России в «Союз русского народа» входили лучшие люди страны — ученые, священнослужители, будущие патриархи, будущие святые новомученики и исповедники, в том числе действующий глава государства, а сама организация не имела никакого отношения к [радикальному] национализму. Сегодня же сообщества, нагло именующие себя «Черной сотней» и «Союзом русского народа» — это прибежище околоправославных жидоедов, радикальных маргиналов всех мастей (зачастую с отклонениями в психике), которые наносят непоправимый ущерб имиджу адекватных консерваторов, являющихся членами РПЦ МП. От подобного рода элементов всем церковным гражданам, патриотам императорской России, почитателям Царской семьи необходимо всячески отмежевываться. 

[по-моему, только в Луганске есть более-менее нормальное отделение СРН во главе с Д. Н. Юдкиным, членом Союза писателей России, организовавшего со своими сторонниками литературный клуб «Русич» https://likorg.ru. Дмитрий Николаевич сильно критиковал на своем сайте в прошлом году В. Боброву из так называемого «Национал-консервативного движения» (НКД), Л. Д. Симоновича-Никшича из «Союза православных хоругвеносцев» за использование символики, сходной с немецко-нацистской. На мой взгляд, Д. Н. наиболее вменяемый (адекватный) человек из действующих руководителей православных патриотических сообществ. Можно вспомнить еще Владимира Николаевича Осипова, главу Союза «Христианское Возрождение» (СХВ), но ему уже за восемьдесят лет]

Вероятно, спекулирование на подобных темах в СМИ является частью политтехнологической манипуляции общественным мнением.

Нормальным людям не придет в голову в стране, победившей гитлеровский нацизм, выпускать патриотические книги в книжной фирме с символикой, напоминающей герб Третьего рейха. 

«Издательство «Чёрная сотня» несколько лет назад открыли студенты из Нижнего Новгорода Дмитрий Бастраков и Никита Лукинский. На страницах Бастракова в соцсетях можно найти его фотографии с деятелями ДНР и ЛНР, в частности, с Игорем Стрелковым, а также с журналом «Спутник и Погром», который в 2017 году заблокировала Генпрокуратура за пропаганду национальной и религиозной розни.

Согласно данным базы «Контур-Фокус», Бастраков некогда был директором компании «Мининская Сотня», прибыль которой в 2018 году составила 31 тысячу рублей. Между тем, аренда помещения под магазин в Москве в месяц может составлять порядка 200 тысяч. Как небогатые студенты смогли себе позволить такой стартап непонятно.

Сам Бастраков в беседе с «Открытыми медиа» пояснил, что магазин не имеет отношения к нацизму, а стилизован под компьютерную игру «Вархаммер» [какое отношение эта игра имеет к русскому патриотизму??? — Е. Ч.]. Он добавил, что название «Черная сотня» - всего лишь эпатаж, и в данном случае не стоит вспоминать о погромщиках XX века. «Мы названы в честь чёрной сотни Минина и Пожарского», - сказал Бастраков.

Член СПЧ Николай Сванидзе по просьбе журналистов ознакомился с сайтом издательства «Чёрная сотня», и констатировал, что представленная к продаже литература явно отсылает к идеологии тех самых черносотенцев. Сванидзе поделился впечатлением, что новый бизнес отдает «мракобесием», но не стал судить о степени его радикальности.

Журналист, депутат Мосгордумы Андрей Медведев занял другую позицию, выразив уверенность, что проект носит сугубо просветительский характер и вряд ли имеет отношение к радикальным течениям. Он подчеркнул, что в России не запрещено быть русским православным консерватором. А что касается литературы о Донбассе, то события на юго-востоке Украины давно стали историей, фактами, которые нужно изучать.» 

https://www.infox.ru/news/251/240083-v-moskve-nacali-vozrozdat-tradicii-cernosotencev

Если это эпатаж, то в стиле больного на голову Джигурды, т. е. для верующих людей, адекватных христиан, подобное поведение категорически неприемлемо. А подобных граждан среди сотрудников этого светского коммерческого издательства нет.

Чёрная Сотня – фильм-портрет о легендарном издательстве (2019)

Немного посмотрел этот фильм, первое впечатление — какие-то гопники или отморозки, «стреляют» пальцем в камеру, курят сигареты, говорят о бухле... У них есть еще деньги, чтобы снимать про себя качественное кино, выкладывать тематические лекции на ю-тюб.

Подобный контингент я часто вижу на улицах своего города. Граждане в этом фильме практически ничем от него не отличаются.

Такое впечатление, что либералы действуют заодно с российскими спецслужбами, курирующими нац. движение (возможно, что это весьма упрощенное понимание и здесь работает более сложная схема). С другой стороны, может, они просто хотят привлечь к себе внимание подобным образом? И данная вывеска — просто маркетинговый ход не от большого ума, но исходя из корыстных интересов? И все объясняется просто банальной жаждой наживы, личного обогащения?

Как бы там ни было, православным нельзя допустить, чтобы символика, стилизованная под нацистскую, ассоциировалась в массовом сознании с русским патриотизмом (на это работают многие либеральные СМИ). Очень жаль, если люди этого не понимают. 

[было бы достаточным, если бы они просто сменили название и вывеску]

Создание подобных магазинов можно назвать спланированной идеологической диверсией (наподобие «письма пятисот» в 2005 г.), тем более что книги там собираются продавать неплохие по содержанию.

Лишний пример того, как форма убивает правильное содержание.
Лишний пример того, как форма убивает правильное содержание.

К примеру, в прошлом году я сам читал книгу доктора исторических наук, профессора ПСТГУ С. В. Волкова «Почему РФ — не Россия» 2010 г., рецензию на которую на своем канале в ю-тюб выложил Феликс Вельевич Разумовский (ведущий телевизионных программ на федеральном канале «Россия-Культура»). Работа действительно довольно познавательная, заставляет о многом задуматься.

Сообщество «Черная сотня» ВК (01.08.2020, 00:26):

[если не ошибаюсь, соратники Штильмарка]

«Эта либеральная мразь не имеет ни малейшего отношения к Чёрной Сотне!

В связи с шумихой об открытии книжного магазина "Листва" издательства "Черной Сотни" придётся повторить статью, которую мы публиковали в недалеком прошлом. Дело в том, что многие чуть ли не радуются появлению этого магазина, считая, что это это наше детище... На самом деле всё куда подлее и примитивнее: провокаторы украли наше название.»

Полный текст: https://vk.com/chernosotnia?w=wall-29062072_108542

(отсюда становится понятным, что национально-демократическое книжное издательство «Черная сотня» ничем либеральной общественности в России не угрожает, как ей ничем не угрожал К. Крылов и сейчас Навальный, близко знакомый с этими «националистами» по своей политической деятельности)

(*) В США мы наблюдаем сегодня, как созданная на деньги Сороса BLM (среди которых полным-полно черных мусульман-антисемитов) при поддержке либерального еврейства, радикальных социалистов типа АНТИФА пытаются свергнуть Трампа. Оказывается, бывают и полезные антисемиты, при том что либеральные СМИ молчат об еврейских погромах, организуемых BLM.

Погром в дни праздника Шавуот в Лос-Анджелесе ✡ Почему молчат американские евреи? RadioNVC Народная Волна Чикаго 

Программа Александра Непомнящего – «Открытый диалог» 3 Июля, 2020

https://www.youtube.com/watch?v=A7KJHEBUmDw

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded