echelpanov

Categories:

Как правильно относиться к фильмам Галины Царевой?

Вчера посмотрел видео «О деятельности Царевой Галины. Олег Щербанюк (Дневник священника, 13.09.2020) 

Олег Васильевич Щербанюк — эксперт в области налогооблажения, помощник Августина (Маркевича), архиепископа Белоцерковского и Богуславского, председателя Синодальной богословской комиссии УПЦ МП. 

Он много лет активно помогает людям разобраться в опасности принятия ИНН, Универсальной Электронной Карты (УЭК), Ювенальной Юстиции (ЮЮ) и др. (на него ссылались такие сайты, как «Третий Рим», monomah.org и др. «ревнители» православия).

В этом ролике он занял позицию о. Георгия Максимова, ополчившись против Царевой (надо сказать, что они стоят друг друга по части проговаривания сомнительной отсебятины. Галину Ивановну извиняет хотя бы то, что она — независимый журналист, кинодокументалист в свободном творческом поиске, со своим эксклюзивным взглядом на окружающий мiр, личное дело каждого — соглашаться с ней или нет. Против православия и священноначалия она никогда ничего не говорила, возможно где-то что-то сверх меры «накручивала», как и Щербанюк, говоря о ложной опасности ИНН-документов и др. о. Георгий Максимов же позволяет себе довольно радикальные высказывания в резких тонах, переходящие все рамки приличия, последние примеры — ролик о «Бесогоне» Михалкова, протоиерее Андрее Ткачеве).

Здесь мы услышали от Щербанюка обвинение Царевой во вскрытии чужих компьютеров (то есть хакинге), что ее фильмы «токсичны» с духовной точки зрения, а книга Еноха — еритическая с точки зрения Православия. Доктор юридических наук, автор Закона об авторском праве М. Н. Кузнецов, по его словам — «хитрый» (?) адвокат.

Послушав Щербанюка, можно подумать что лишь Царева агитировала людей против ИНН, а сам он подобной деятельностью никогда не занимался.

Хорошо, пусть будет субъективный взгляд талантливого (но не очень умного) религиоведа.

Почему-то намного более «токсичные» писания и фильмы Ю. Ю. Воробьевского (выступающего на радио «Радонеж», страницах журнала «Русский Дом», православном телеканале «Союз») о. Георгия пока никоим образом не колышат. Трудно где-нибудь еще найти подобную концетрацию чертовщины, негатива и различной ереси вперемешку с православием.

Опять ничего не сказано о том, что Царева ссылается на книгу епископа Североморского Митрофана Баданина «До и после. Апология книги Еноха» (которая продается сейчас во всех мурманских храмах). Если следовать логике Щербанюка, то получается что епископ написал еретическую книгу, после чего Патриарх Кирилл назначил его в митрополитом Мурманским и Мончегорским (?)

Сам-то господин Щербанюк дружит со своей головой / или успел поссориться? Если до сих пор не последовало никакой реакции на официальном уровне со стороны Патриархии по поводу этой книги, значит такая точка зрения вполне допустима в богословской среде и Царева против истины здесь не погрешила. Либо сам Патриарх перестал разбираться в православии, тут одно из двух.

Погрешил как раз господин Щербанюк, со своими профанскими познаниями сунувшийся в обсуждение богословских тем, в которых он ни хрена не понимает. См.:

Действующий архиерей РПЦ о нефилимах

https://echelpanov.livejournal.com/166159.html

Проблема в том, что на Цареву, того же Щербанюка ссылаются различные околоправославные (если не сказать сектанские) сайты вроде Движения «Царский Крест», хотя на их странице ВК также много вполне канонической познавательной информации, касательно Государя Николая II и др. тем. Нельзя сказать, что вся деятельность данного сообщества на 100% — одна сплошная ересь. Это уже будет явный перебор.

(очень похоже, что с легкой руки светских либеральных СМИ благодаря таким деятелям «православного монархизма», как Сергий Романов и Н. В. Поклонская, также вопиющему многолетнему бездействию церковных властей в г. Екатеринбурге, сейчас всех почитателей Мученического Подвига Царской семьи будут автоматически записывать в «царебожники»)

Вопрос:

Батюшка, какое у вас отношение к фильмам Галины Царёвой? Не является ли её деятельность раскольнической, сектантской, наводящей волнения и смуту между православными, пугая людей из-за штрих-кодов, документов, карточек и т.д.?

Протоиерей Димитрий Шушпанов, настоятель храма во имя святого великомученика Димитрия Солунского (г. Талас) Бишкекской и Кыргызстанской епархии Среднеазиатского митрополичьего округа РПЦ МП:

«Деятельность Галины Царевой нельзя оценить однозначно. Среди её фильмов есть интересные и полезные, например: «По ту сторону земной жизни», «XAARP – климатическое оружие», «Биологическое оружие: яд для элиты», «Осторожно: еда!». Однако, Галина Царева, как и всякий человек, может заблуждаться. И одним из её заблуждений является внедрение идеи в кинофильмах о том, что ИНН, штрих коды, и прочие средства электронной идентификации являются печатью антихриста, что, конечно же, не соответствует действительности. Есть и другие примеры сообщения неверной информации зрителям. Так, в фильм «Память смертная», Галина Царева включила видеосюжет о том, что душа человека, якобы, была взвешена учеными в момент её отделения от тела. Душа – нематериальна, и взвесить её невозможно, также, как, например, совесть. В фильме «Заговор против Бога», Царева демонстрирует интервью с «ученым» Валерием Чудиновым, чьи высказывания о ложности Христианства и идеи «древне – славянской ведической письменности» являются катализатором распространения неоязычества. На мой взгляд, Галине Царевой не хватает трезвомысленного духовника, который бы редактировал её кинофильмы, и направлял бы, её, безусловно, положительные духовные порывы, в правильное русло: к созиданию духа зрителей, а не к повреждению. Поэтому, просматривая фильмы Царёвой, нужно фильтровать содержащуюся в них информацию: соответствующее учению Церкви принимать, не соответствующее – отсевать.»

Также непонятно, у кого госпожа Царева берет благословение на производство своих фильмов.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded