echelpanov

Categories:

Митрополит Константин (Горянов) Чаша Господня и чаша бесовская.— СПб. : Родная Ладога, 2019.— 536

Митрополит Константин (в миру Олег Александрович Горянов; род. 23 марта 1951, Кенес, Джамбулская область) — кандидат медицинских наук, кандидат богословия, профессор, автор ряда публикаций и трудов по медицине и богословию. Митрополит Петрозаводский и Карельский, глава Карельской митрополии с 5 мая 2015 года; председатель Синодальной Богослужебной комиссии.

Член президиума Российской академии естественных наук (РАЕН), вице-президент Академии наук и искусств союза им. С. П. Королева (АНИС), член Петровской Академии наук и искусств, член Международной академии наук экологии, безопасности природы и человека (МАНЭБ), член Санкт-Петербургской Академии истории науки и техники, почётный член Международной академии интегративной антропологии, член редколлегии сборника «Богословские труды», журналов «Родная Ладога», «Тобол», «Север» и др. Председатель Церковно-общественного совета по биомедицинской этике при Московском Патриархате. Постоянный участник отечественных и международных конференций, автор более 250 публикаций. Член Союза писателей России с 2012 года.

Скачать: https://rodnayaladoga.ru/issues/books/goblet%20god.pdf

Нашел эту книгу на сайте издательского дома «Родная Ладога» https://rodnayaladoga.ru/index.php/proza/8-prochee/25-knigi. 

Небольшой комментарий по поводу текста на первой странице:

По-моему, не существует научной литературы, подтверждающей убежденность автора в существовании в Германии «оккультного Третьего Рейха», если не считать книг «православного беллетриста» Ю. Ю. Воробьевского (мелькавшего ранее в качестве эксперта на РЕН-ТВ) и нынешнего идеолога «Царьграда» А. Г. Дугина, вместе с которым, благодаря связям последнего, они копались в начале 1990-х гг. в архивах Аненэрбе, связанных с пси-технологиями, разработки которых оказались после 1945-го года в руках КГБ СССР. Тут возникает логичный вопрос: если советские спецслужбы или российские НИИ занимались чем-то подобным, то можно ли назвать СССР или РФ также «оккультным государством»? Те же самые пытки людей сегодня происходят и в секретных тюрьмах ЦРУ. Может, они и опыты ставят над своими гражданами.

«Проект МКULTRA (англ. Project MKULTRA, также известен как МК-ULTRA) — кодовое название секретной программы американского ЦРУ, имевшей целью поиск и изучение средств манипулирования сознанием, например, для вербовки агентов или для извлечения сведений на допросах, в частности с помощью использования психотропных химических веществ (оказывающих воздействие на сознание человека).»

Подробнее — https://ru.wikipedia.org/wiki/МК-Ультра

Что это, если не нацизм?

Другой источник информации об «оккультном Рейхе», помимо документального сериала «Тайны века» на ОРТ: 

«Утро магов» — книга Жака Бержье и Луи Повеля[1], написанная ими в 1960 году, и представляющая собой «… любопытную смесь популярной науки, оккультизма, астрологии, научной фантастики и техники спиритуализма…» 

Авторы представили национал-социалистическую элиту как орден черных магов, инициированных и контролируемых тайными обществами (Общество Туле или Общество Врил). В частности СС и Аненербе были описаны как «религиозный орден», чьи «монахи» получали оккультное посвящение в замках СС, выполняя темные магические ритуалы. Авторы также выдвинули идею «эзотерического национал-социализма» или «магического социализма». 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Утро_магов

Может ли серьезный исследователь с научной степенью, тем более православный богослов, доверять подобной литературе? По сути о том же самом — церковный историк С. В. Фомин в серии публикаций «Воительница» в своем ЖЖ https://sergey-v-fomin.livejournal.com/2923.html, посвященных памяти Виктории Ванюшкиной (около 80-ти машинописных страниц), переводчицы трудов итальянского традиционалиста Юлиуса Эволы.

См. также:

Жуков Д. А. «Оккультный Рейх». Главный миф XX века. — М.: Яуза-Пресс, 2009

Миф об «оккультном Рейхе» прочно укоренился в массовом сознании. «Желтая» пресса и телевидение твердят, что Гитлер был медиумом темных сил и адептом тайного ордена, вынашивавшего дьявольские планы, что нацисты создали новую религию, смесь язычества и сатанизма, что организованный ими геноцид был кровавой жертвой черным богам… Соответствует ли этот «демонический» образ действительности? Есть ли в этом сенсационном мифе хоть доля правды? Подтверждается ли скандальная версия о «магических корнях» нацизма реальными фактами?

Эта книга — лучшее на сегодняшний день, самое компетентное и содержательное исследование проблемы, глубокий анализ одного из главных мифов ХХ века.

https://history.wikireading.ru/322699

https://www.litmir.me/bd/?b=274007

Дмитрий Анатольевич Жуков (30 августа 1927, Грозный10 сентября 2015, Москва) — русский советский писатель, литературовед, переводчик. Член Союза писателей (1976). 

Потомок дворянского рода Жуковых. Родился в семье инженера-нефтяника. В декабре 1944 года добровольцем ушёл в Советскую Армию. В 1947 году окончил Киевское военное училище связи.

Выпускник Военного института иностранных языков (1949—1954). С 1954 до 1960 года проходил службу в ГРУ[1]. Из-за отказа от вступления в КПСС был отстранён от загранкомандировок. Участвовал в создании первой электронной машины — переводчика с английского на русский язык.

Окончил Высшие сценарные курсы (1962—1964). Принимал участие в создании Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Совместно с режиссёром Б. Карповым в качестве сценариста принимал участие в создании документального фильма о действиях сионистов «Тайное и явное».

В 1990 году подписал «Письмо 74-х».

Был сопредседателем Фонда славянской письменности и культуры.

Автор книг «Алексей Константинович Толстой» (ЖЗЛ), 1982 и «Козьма Прутков, его друзья и недруги» (1983)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Жуков,_Дмитрий_Анатольевич

Чему нас это учит? Необходимо любую информацию «просеивать» у себя в голове, так как любой человек может ошибиться.

И немецкий национал-социализм, и советский интернациональный социализм — во многом схожие друг с другом левые тоталитарные политические режимы (антисистемы по Л. Н. Гумилеву, — мнение в том числе историка В. Л. Махнача, д.и.н. А. Ю. Минакова https://www.youtube.com/watch?v=Vw5WqetM54g ). 

Если в одной стране был сделан акцент на подавление одной государствообразующей нации во благо народов остальных республик https://echelpanov.livejournal.com/244459.html с проведением репрессий по социальному принципу, то в другой — тотальное подавление всех наций во благо одной «арийской расы» с проведением репрессий по расовому принципу. То и другое — извращение нормального существования государства-империи, что привело в итоге к неизбежному краху тех и других. Третий Рейх просуществовал 12 лет, СССР — 70 с небольшим.

В Советском Союзе пытались человека поставить на место Господа Бога (Которого якобы не существует), а в Германии был очень популярен термин «уберменш», обозначающий человека высшего сорта со сверхспособностями, позаимствованный фюрером у Ницше. В XX веке эти идеи нашли отражение в американских комиксах о супергероях, а затем и в фильмах, см. 

(культ человекобожия — вот что роднит коммунизм и гитлеризм, и западную европейскую / американскую демократию с антихристом)

Субъект, который станет в будущем выдавать себя за Христа, не будет явным расистом в этническом смысле этого слова и разжигателем каких-либо войн. Он придет как кандидатура мiрового правительства после периода продолжительных боевых действий глобального масштаба как миротворец («панацея» от всех смут, хаоса, голода и пр.), благодетель всего человечества, выдавая себя за спасителя, избавителя, Избранника или Помазанника Божиего, которому добровольно поклонятся все народы, в том числе иудеи (как нас учат святые отцы).

В этом смысле сравнить его можно скорее не с Гитлером (идеологом завоевания жизненного пространства для одной нации), а с Ульяновым-Лениным. Впрочем, для православных сегодня эта разница не имеет принципиального значения, так как тот и другой были весьма враждебно настроены по отношению к христианству. 

Протоиерей Георгий Эдельштейн, заштатный иерей Костромской епархии РПЦ МП (человек с русскими, польскими и еврейскими корнями):

«Я полагаю, что все темы допустимы, они становятся научными темами при одном непременном условии: если исследователь поставляет во главу угла аксиому, что коммунизм (как и национал-социализм, в просторечии именуемый фашизмом) и христианство принципиально непримиримы, между ними никогда не было, нет и не может быть никакого внутреннего сближения. Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Гитлер, Борман, Розенберг ставили своей целью, целью своей партии тотальное искоренение христианства во всех его формах. Для любого из них христианство – что гнилой зуб. Кто-то норовил выдрать его козьей ножкой, кто-то клещами. Только в этом «принципиальная разница» между ними всеми.»

БЛИЗКИ ЛИ УЧЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА И СОЦИАЛИЗМА МЕЖДУ СОБОЙ?

Михаил Борисович Смолин, кандидат исторических наук, член Союза писателей России (12 февраля 2018):

«В последние годы часто можно услышать, бодрые, оптимистические утверждения, что Христианство и Социализм идеи тождественные, что Нагорная проповедь Христа и Моральный кодекс строителей коммунизма во многом совпадают.

В связи с последним интересно, что «Моральный кодекс строителя коммунизма» вошёл в тексты Третьей Программы КПСС и Устава КПСС, принятых XXII съездом в 1961 году. Но уже отсутствовал в следующей редакции Программы и Устава КПСС, принятых на XXVII съезде в 1986 году. Коммунистическая партия, со временем отвергла даже эту «жалкую копию с Библии». Видимо, коммунистические идеологи СССР всё же хорошо знали своих духов и не смешивали их с ангелами.

Сегодня некоторым даже кажется естественным соединять учения Христианства и Социализма в некий нелепый оксюморон под названиями «христианский социализм» или «православный сталинизм».

Подобный политический экуменизм многое запутывает и не отражает реального положения вещей.

Нам предстоит разобраться, близки ли учения христианства и социализма между собой? И особо близко ли самому социализму — христианство как религия? (...)

Коммунистическая идеология очень похожа на антихристианскую противоположность учения Христа. Она очень похожа на то учение, которое можно было бы ждать в земной действительности от Антихриста.»

Подробнее — https://rusdozor.ru/2018/02/12/blizki-li-ucheniya-xristianstva-i-socializma-mezhdu-soboj/

А вот новая статья на сайте КПРФ от 1 марта 2021 г. Посмотрите, что эти товарищи пишут по поводу убийства Помазанника Божия. 

Скриншот — https://kprf.ru/ruso/200810.html
Скриншот — https://kprf.ru/ruso/200810.html

Чем не преступная антихристианская (антихристова) террористическая идеология?

Комментарий «Царьграда»: https://spb.tsargrad.tv/articles/v-kachestve-misheni-hochu-putinaterroristam-nashli-novyh-zashhitnikov_328642

Причем, если Карл I и Людовик XVI были казнены с соблюдением видимой законности по приговору Парламентов своих стран, то императору Александру II законодательные государственные органы никаких приговоров не выносили, по сути это подлое циничное убийство из-за угла, уголовное преступление, главные организаторы которого находились в Польше. Кстати, 1 марта по григорианскому светскому календарю — это 16 февраля по юлианскому церковному, до годовщины гибели Государя Освободителя остается еще 12 дней. Коммунисты, эти бестолочи и невежды в русской истории, даже этого не знают.

Great&Sovereign 2 мар в 12:12

«Публикация КПРФ выдержана в духе "нашей общей истории", ведь в террористическом государстве СССР для террористов были положены пенсии. В 1926 году Совнарком выделил пожизненные пенсии "участникам цареубийства 1881 года", которые впоследствии индексировались.

«Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет:

Увеличить размер персональной пенсии участникам террористического акта 1 марта 1881 года: Вере Николаевне Фигнер, Анне Васильевне Якимовой-Диковской, Михаилу Фёдоровичу Фроленко, Анне Павловне Прибылёвой-Корба и Фани Абрамовне Морейнис-Муратовой — до 400 рублей в месяц с 1 января 1933 года.

8 февраля 1933 года, Москва, Кремль».

Как, спросите вы, участники цареубийства (!) могли дожить не то что до революции, но и до преклонных лет? Дело же всё в том, что нераскаянных террористов при кровавом царизме неоднократно миловали. Смертный приговор заменялся на пожизненную каторгу, а там можно и за границу выпустить. При Сталине Фигнер (дожила до 1942) от расстрела спасли возраст и известность, а вот её окружение и родственников проредили.»

https://vk.com/great_and_sovereign?w=wall-142978854_181873

Красные граждане на дух не переносят всего того, что связано с монархией, с христианской моралью и нравственностью, так как для них морально все, что идет на пользу революции, в том числе политический террор (мы помним, что первым революционером был дьявол). 

Мало кто знает, что «в виде афоризма «Религия — опиум народа» эту фразу впервые сказал идеолог христианского социализма англиканский священник Чарльз Кингсли. Однако в его устах метафора «опиум» означала не способ одурманивания сознания, а успокаивающее средство.

Мы использовали Библию, как будто это справочник констебля или как дозу опиума, успокаивающего перегруженное вьючное животное – чтобы поддерживать порядок среди бедных[5][6].

Карл Маркс был лично знаком с Кингсли, обменивался с ним мнениями, вёл полемику. Видимо, у него он заимствовал эту фразу, которую затем использовал в своих сочинениях. (...)

Маркс считал, что религия заглушает разум, о чём он так или иначе говорит в своих трудах.»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Опиум_народа

К слову, Православие («правильное славление» Бога) очень мешало большевикам отравлять мозги людям своим марксизмом-ленинизмом. 

Коммунизм, нацизм и западную демократию объединяет еще и то, что материальная сторона человеческой жизни была поставлена идеологами этих политических систем выше духовной, метафизической. Во главе угла здесь стоит культ потребления земных благ, в СССР — построение тысячелетнего Царствия всеобщего благоденствия и процветания на земле без Бога.

Думаю, что К. Е. Мямлин прав и в основе коммунистической теории лежит так наз. «реформаторский иудаизм», см.:

К. Мямлин "Бнай-Брит и "Проект Интернационал" ч.1. ЕЩЕ РАЗ ОБ ИСТОКАХ МАРКСИЗМА. ТЭО "ВЕЛИЧАЙШИЙ ПРОЕКТ"

Кирилл Евгеньевич Мямлин — экономический эксперт портала «Геополитика.ру», директор Института Высокого Коммунитаризма, член штаба Русского Национального Фронта. Объездил порядка 30% стран-членов ООН, став свидетелем ряда мiровых событий, включая конфликт в Югославии.

Об этом почему-то практически не говорят православные философы, богословы и священники.

(политолог Олег Матвейчев также недавно в своем ЖЖ приводил публикацию о том, что Ротшильды финансировали I Интернационал)

Не случайно большевиков называет в своем исследовании «сектой» и Ю. Л. Слезкин.

Дом правительства : сага о русской революции / Юрий Слёзкин. - Москва : АСТ, Corpus, cop. 2019. - 969, [1] с. : ил., портр.; ISBN 978-5-17-100477-4 

(литературный бестселлер 2019 г.)

Юрий Львович Слезкин (род. 1956) — американский историк-славист [русско-еврейского происхождения], переводчик и этнолог, автор работ по советской истории, профессор исторического факультета Калифорнийского университета в Беркли, директор Института славянских, восточноевропейских и евразийских исследований этого университета. Член Американской академии искусств и наук. Лауреат George L. Mosse Prize - за книгу The House of Government.

https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/c/CBbxvkatZPdnAEeG4zuHVp0WQ2YOD7ShIogywM5R8/slide-39.jpg
https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/c/CBbxvkatZPdnAEeG4zuHVp0WQ2YOD7ShIogywM5R8/slide-39.jpg

FB2 https://b-ok.global/book/3721471/5ec39e

PDF https://b-ok.global/book/5302199/8cc8bb

MOBI https://b-ok.global/book/4978602/7be91d

EPUB https://b-ok.global/book/5302200/9dc06e

(в феврале 2021 года эту книгу цитировал в своем ЖЖ Сергей Фомин https://sergey-v-fomin.livejournal.com/485834.html)

Из научной рецензии:

Александра Сергеевна Прокопенко — магистр социологии, независимый исследователь. Научные интересы: социология государства, антропология и этнография бюрократии. E-mail: a.sproe@gmail.com:

«Критика или, вернее сказать, оппонирование этой книге возможно лишь на путях социологического анализа базового тезиса Слезкина: Дом на набережной — это эмблема нового мира, воздвигнутая не государством, не политической партией, не группой бюрократов, а сектой, религиозным культом, первые адепты которого поклонялись идее необходимости покончить со старым миром и построить новый, постапокалиптический. Смещение акцента с политики и марксистской философии на вопросы веры производит странный эффект. Речь больше не идет об истории политического проекта, речь идет о метафизической проблеме продления в поколениях того, что продлено быть не может, а именно продления личного завета с апокалиптическим мышлением. Обобщая, можно сказать, что главной проблемой книги является вопрос о статусе тезиса «большевики—это секта». Если речь о метафоре, вся конструкция становится зыбкой. Если все всерьез, тогда у книги есть «слепое пятно». Ни разу не упомянув в «Доме правительства» Карла Мангейма и его знаменитое различение между идеологией и утопией, Слезкин как будто пытается заново изобрести его, решая проблему, почему утопия не хочет стать идеологией, хотя очевидно, что она попросту не может этого сделать. Слезкин, действуя наперекор традиции, пытается отграничить милленаризм от утопии, последняя имеет своим пределом некоторый позитивный проект будущего мироустройства, первый лишь требует покончить с мироустройством, данным в ощущениях. Но это получается плохо. Любой компетентный социолог сможет разглядеть в драме большевиков, выписанной в «Доме правительства», давно известный конфликт между двумя трансцендентными порядками: идеальным порядком, отражением которого является жизнь как она уже есть (идеология), и идеальным порядком, который требует разрушить эту саму жизнь (утопия).

Секта свидетелей конца света

Итак, главная ставка автора, его программная идея состоит в том, что большевики — это немногочисленная секта милленаристов, замкнутое сообщество фанатично верующих в конец света, после наступления которого наступит тысячелетнее царство правды и добра. Они не только верят в это, но и собственными руками приближают этот конец. По Слезкину, большевизм и, шире, русский марксизм нужно извлечь из политического контекста и рассматривать как часть тысячелетнего религиозного движения, где мировая революция, которая приведет к краху действующего миропорядка, и есть конец света, а социализм и коммунизм, которые наступят 225 за ней, есть новое блаженное царство.»

ЖУРНАЛ Социология власти №4 2019

Полный текст: https://cyberleninka.ru/article/n/svetoprestavlenie-po-mestu-zhitelstva-retsenziya-na-knigu-slezkin-yu-l-2019-dom-pravitelstva-saga-o-russkoy-revolyutsii-m-ast-corpus

Подробнее — https://lenta.ru/articles/2020/10/25/antigod/

Скачать книгу канд. ист. наук Руднева В.А. - Советские обычаи и обряды — М.: Лениздат, 1974 — 154 с. [DJVU]: https://vk.com/wall415041562_11046

О новой «гражданской» религии гитлеризма и антихристианской сущности нацистского режима см. в книге ниже.

Гражданская религия (англ. civil religion) — совокупность религиозных ценностей, символов, обрядов и понятий, которые обеспечивают национальное или политическое единство.

Гражданская религия — это религия, объединяющая общество, независимо от вероисповедания на основе общих символов, ритуалов и идей, принимаемых большинством граждан страны как священные, которые несут надмирный характер и объединяют нацию в одно целое (Элвелл Уолтер. Гражданская религия. — Теологический энциклопедический словарь. — 2004. — С. 377.).

Отличительной чертой гражданской религии является её связь с государственной властью. Государство использует религию и символы для осуществления своих политических целей.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданская_религия

Шкаровский М. В. Крест и свастика. Нацистская Германия и Православная Церковь — М.: Вече, 2007

Михаил Витальевич Шкаровский (16 августа 1961, Ленинград) — доктор исторических наук (1996), ведущий научный сотрудник и главный архивист Центрального государственного архива Санкт-Петербурга, преподаватель Санкт-Петербургского государственного института культуры, профессор СПбДА, член научного совета Института сравнительных церковно-государственных исследований в Берлине, член Комиссии по канонизации новомучеников и исповедников Санкт-Петербургской епархии. Один из авторов «Большой российской энциклопедии» и «Православной энциклопедии».

https://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserkvi/krest-i-svastika-natsistskaja-germanija-i-pravoslavnaja-tserkov/1

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded