echelpanov

Categories:

Очередная шалава на "Спасе"

Из архивов православной «полиции нравов»

Maxim — международный мужской (с элементами эротики) журнал, имеющий в том числе и русскую версию. Основан в Великобритании в 1995 году. Русская версия выходит ежемесячно с апреля 2002 года. Издается в 24 странах мира.

Фото - https://ru.wikipedia.org/wiki/Maxim
Фото - https://ru.wikipedia.org/wiki/Maxim

МакSим (ранее — MaxiM; настоящее имя — Марина Сергеевна Абросимова (по матери Максимова), родилась 10 июня 1983, Казань, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — российская певица, автор, исполнительница и музыкальный продюсер, Заслуженная артистка Карачаево-Черкесской Республики (2013), Заслуженная артистка Республики Татарстан (2016). 

Успех пришёл к певице с выпуском 28 марта 2006 года альбома «Трудный возраст», который разошёлся тиражом более 1,5 миллиона копий, и в 2007 году МакSим стала самой коммерчески успешной певицей в России. 

МакSим дважды побеждала в номинации «Лучшая исполнительница» на церемонии Russian Music Awards канала MTV и Премии Муз-ТВ. 2 февраля 2008 года на ежегодной церемонии вручения наград газеты «Московский комсомолец» «Звуковая дорожка», певица победила в номинации «Лучшая исполнительница года». МакSим — обладательница 15 статуэток «Золотой граммофон». Второй альбом певицы, «Мой рай», разошёлся тиражом более 1,3 миллиона копий. Совокупный тираж проданных альбомов певицы составляет более шести миллионов копий[11]. МакSим — единственная певица, 7 синглов которой последовательно занимали первое место в общем радиочарте стран СНГ (Википедия).

Марина Максимова и Алексей Луговцов повенчались и отпраздновали свадьбу в последний погожий день октября (22. 10. 2009). Пышного торжества устраивать не стали —  они говорят, «гламур» им не близок,— и позвали только ближайших  родственников и друзей.

Венчание прошло в храме Всех Святых в Красносельском переулке. Отец Лука, настоятель одного из рязанских храмов, специально приехал в Москву и привез свой церковный хор, чтобы совершить этот обряд, так как давно знаком с Мариной и Лешей. Из церкви свадебный кортеж отправился на Лужков мост рядом с Болотной площадью. Там Марина и Леша, как и многие молодожены до них, повесили на «дерево любви» замок, символизирующий их сердца, а ключ от него выбросили в Москва-реку. Прохожие, завидев жениха и невесту, кричали «Горько!», а подойдя поближе, ошарашенно восклицали: «Это же певица МакSим!» И не могли поверить своим глазам... 

Мы встретились с Мариной на следующий день у нее дома, чтобы узнать о ее впечатлениях от свадьбы и о том, как  возникла их с Лешей любовь. 

Марина, вас с Лешей венчал батюшка, с  которым тебя связывают давние отношения. Причем отец Лука из Рязани, но обряд провел в московском храме. Расскажи, как это получилось?   

— Месяце на третьем беременности я захотела побольше узнать о вере. В  церковь я до этого ходила только в детстве с мамой и бабушкой. И один  мой друг из Казани посоветовал своего духовного отца — отца Луку. Мы с  ним познакомились по телефону, и буквально через неделю он к нам приехал  в гости. Мы поговорили о многом, и мне очень понравилось, что он не  говорит: «Вы все не так делаете, надо по-другому». Он и сам очень  интересный человек, окончил актерский факультет — такой просвещенный  батюшка, в Интернет заходит. Однажды он увидел мою съемку в мужском  журнале и, хотя я там не раздевалась, сказал: «Все понятно, но надо себя  оберегать от таких вещей». Я не могу сказать, что я так уж ударилась в  веру, но мне с отцом Лукой очень приятно общаться. Он дает мне  правильные советы, не столько по Библии, сколько по жизни — он мудрый человек. 

Он и твою дочку Сашу крестил… 

— Да, он крестил Сашу в том же самом храме, где мы венчались. Дело в том, что настоятель этого храма отец Артемий (протоиерей Артемий Владимиров — духовный отец певицы Светланы Копыловой — Е. Ч.) — наставник отца Луки. И он разрешил, чтобы нас повенчали в Москве, чтобы мы не ехали вместе с гостями и ребенком в другой город. Мы очень рады, что нам пошли навстречу. Саше уже восьмой месяц, а повенчались вы только сейчас. Почему столько ждали? На самом деле мы уже года три назад обвенчались, на Бали, это было такое  неформальное событие. На берегу моря, с местным батюшкой, с красивым  алтарем… Но когда мы познакомились с отцом Лукой, он нам сказал, что это баловство, что надо всерьез к этому подойти и сделать все правильно. Вот мы и сделали. К алтарю меня вели мои музыканты. Хотя для меня не так уж и важно, правильно это или нет, мы уже давно считаем друг друга мужем и женой.

Источник: http://www.ok-magazine.ru/stars/interview/16081-venchanie-i-svadba-maksim#section1

Справка о храме Всех святых (входящего в комплекс зданий Алексеевского девичьего монастыря, древнейшей в Москве женской обители):

Закладка храма Всех Святых была совершена 22 августа 1887 года при участии митрополита Московского и Коломенского Иоанникия (Руднева). Строился он около четырёх лет.  

Храм был построен по проекту архитектора А. А. Никифорова, а мраморный иконостас выполнен в русско-византийском стиле по эскизу архитектора Д. Н. Чичагова. Новый храм расписали живописцы  Троице-Сергиевой Лавры, многие из икон были написаны монахинями Алексеевского монастыря.

С 1884 года, в память исполнившегося совершеннолетия наследника царевича Николая Александровича, будущего императора Николая II, игумения Антония ежегодно вносила в Московское епархиальное Филаретовское училище тысячу рублей из монастырских денег на воспитание бедных девиц  духовного звания. 

В память об избавлении императора Александра III и его семьи во время железнодорожной катастрофы 17 октября 1888 года в монастыре было устроено училище с курсом начальной церковно-приходской школы на 17 девочек-сирот и дочерей беднейших членов духовенства. Лучшие ученицы переводились в Филаретовское и Мариинское епархиальные училища, где содержались за счет монастыря. Так, в 1891/92 учебном году в Филаретовском училище было шесть пансионерок Алексеевского монастыря, и две пансионерки самой игумении Антонии. По проекту А. А. Никифорова к югу от церкви Всех Святых для училища был выстроен каменный двухэтажный корпус. Открытие и освящение монастырского училища состоялось 27 августа 1889 года. 

Высокий уровень духовной жизни сестёр в Алексеевском монастыре позволил ему стать своего рода «школой» будущих игумений. В обители под руководством опытных стариц были воспитаны настоятельницы многих монастырей. Среди них можно выделить основательницу Виленского  Марии Магдалинского женского монастыря игумению Флавиану (Попову) и её  преемницу игумению Антонию (Золотарёву), а также первую настоятельницу Спасо-Вознесенского Елеонского женского монастыря в Иерусалиме монахиню Евпраксию (Миловидову). 

В Алексеевской обители по благословению митрополита Филарета начинала свою монашескую жизнь будущая игумения Серпуховского Владычнего монастыря Митрофания (в миру – баронесса Прасковья Григорьевна Розен),  бывшая фрейлина императрицы Марии Александровны. 

Из Алексеевского монастыря вышли настоятельница московского Никитского монастыря игумения Паисия, настоятельница московского Зачатьевского монастыря Валентина, и многие другие. 

Революционные события прервали расцвет Алексеевской обители. Вслед за революцией последовала череда тяжелейших испытаний: гражданская война, разруха, голод, который был использован властями как повод для изъятия в 1922 году церковных ценностей.

Игумения Антония (Троилина)
Игумения Антония (Троилина)

С именем игумении Антонии (Троилиной) связана целая эпоха в жизни Алексеевского девичьего монастыря - эпоха его расцвета. Своей высокой духовной жизнью, готовностью прийти на помощь, ободрить, утешить, облагодетельствовать как сестер вверенного ей монастыря, так и многочисленных паломников, игумения Антония заслужила  любовь и почитание не только в Москве, но и в Киеве, и в Японии, на Святой Земле, в бедных отдаленных монастырях и в царских чертогах. 

Получив блестящее светское образование, будущая игумения Антония в 19 лет отказалась от богатства и почестей и ушла из мира в монастырь, дабы "единому Господу служити". Подошло время, и Господь вручает ей жезл игуменства. Воспитанница игумении Марии (Тучковой), духовная дочь святителя Филарета Московского, она сумела соединить в своей жизни созидательную и молитвенную деятельность.

Игумения Антония присоединила к монастырю большой участок земли, выкупив его у частного владельца. На этом участке был выстроен храм Всех Святых и два монастырских корпуса. Матушка организовала обучение южно-славянских девушек (сербок и болгарок), открыв в монастыре училище по подготовке православных учительниц. Большую заботу проявляла она о детях бедного духовенства, обучая их в монастыре или же оплачивая их обучение в различных учебных заведениях. 

Никогда не угасала в душе добродетельной Матушки лампада тайной сердечной молитвы. И сейчас не оставляет своими святыми молитвами  игумения Антония любимую обитель.

http://www.hram-ks.ru/history.shtml

В декабре 2013 года певица Марина Абросимова снялась в фотосессии для журнала «Maxim»

Фото здесь и далее - http://womansportal.ru/photo/maksim
Фото здесь и далее - http://womansportal.ru/photo/maksim

Шалава — уничижительное наименование развратных женщин. «Тихочко и спокойночко образумляю её, говорю: «Где же ты, чёртова шалава, сучье вымя ты, видала пьяных кобелей, да ишо безруких?» М. А. Шолохов,  «Тихий Дон», 1928–1940 г..

И, чтоб никакой путаницы не возникало в связи с общей профессией и якобы одинаковыми корнями: шалава не равна шлюхе. Шалава, буквально, соединяющаяся. А шлюха, столь же буквально, падшая. Слово "шлюха" образовано от ивритского "шалах" (שלך — падение, понижение, опускание, falling) https://moya-lepta.livejournal.com/29836.html

Согласно «Этимологическому словарю русского языка» немецкого ученого Макса Фасмера, «Происходит от шалить, шалый, далее из праслав. šаl-, от кот. в числе прочего произошли: русск.-церк.-слав. шаленъ «furens», русск. шалить, шалеть, шалый, белор. шале́ць  «беситься», шалíць «шалить», болг. ша́ла «резвость, шалость», ша́лав «буйный, резвый», сербохорв. ша́ла «шутка», словенск. šálа «шутка», šȁliti sе «шутить», чешск. šalba «обман, заблуждение, помрачение», šálit «обманывать», šílit «сходить с ума», словацк. šiаľ м. «обман, заблуждение», šiаliť «вводить в заблуждение, обманывать», польск. szał «бешенство, неистовство», szaleć «сходить с ума, беситься», szalić «бесить».» https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%88%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0

В принципе, совсем недалеко от Скарлетт Йоханссон, на поведенческий имидж которой ориентируется К. А. Собчак. А вот официальная страница певицы М. Абросимовой в instagram. Публикация от 23 февраля 2017 г.:

Фото от 6 авг. 2017 г.

Фото от 26 августа 2017 г.

Фото от 23 февраля 2018 г.

В ПОИСКАХ БОГА. ПЕВИЦА МАКСИМ. МАРИНА И ОТЕЦ ЛУКА СТЕПАНОВ (телеканал «Спас», 9 ноября 2019 г.)

Игумен Лука (в миру Игорь Ильич Степанов; род. 4 августа 1966, Москва) – священнослужитель Русской православной церкви, игумен, настоятель Спасо-Преображенского Пронского мужского монастыря, кандидат исторических наук, писатель, публицист, телевизионный ведущий.

У певицы подрастают две очаровательные дочки.

«Мои дети, вот сейчас уже, приходя на службу, они танцуют. Когда поет церковный хор, они очень красиво танцуют. Естественно, это не какие-то танцы в стиле хип-хоп или R-n-B, они танцуют как принцессы. Закатывают глаза, они входят в какой-то образ, совершенно... такой поэтичный. Но для них это тоже праздник».

Какой контраст на фоне обычной светской жизни! Спрашивается, зачем придираться к людям? (каждый в чем-то грешит, кается и т. д.) Какие могут быть после этого претензии к Собчак всвязи с ее недавним поведением вслед за венчанием? Ведь подобные дела давным-давно уже в порядке вещей, что касается московского шоу-бизнеса. Марина Абросимова точно такая же «православная» по всей видимости, как голливудские актеры Том Хэнкс (хотя бы примерный семьянин) и Дженнифер Энистон (тот еще образец скромности и целомудрия) из Константинопольского Патриархата. Надо было додуматься еще пригласить ее в эту программу практически сразу после Василия Давидовича Ирзабекова, выдающегося православного филолога. Можно было бы еще понять, если бы это был какой-то отдельный миссионерский проект для привлечения чисто светской аудитории. Просто у обычных людей может сложиться впечатление, что Церковь благословляет творчество современных российских поп-исполнителей. Какие-нибудь девочки из церковного хора посмотрят эту программу и скажут: «Давайте послушаем теперь группу «Макsим», вокалистка то-смотрите, оказывается, какая православная! Вон, ее по «Спасу» показывают!» (музыка-то у нее ориентирована на светского слушателя, живущего мiрской страстной жизнью). Говорят, что этот телеканал изменился в худшую сторону после прихода на пост главного продюсера Бориса Корчевникова, стал более «попсовым» и «глянцевым» (тревогу пока бьет только РИА «Катюша»), недавно запустили даже первое монастырское реалити-шоу. Некоторые возражали на критику православного аналитика В. П. Семенко (всвязи с участием в «Парсуне» В. Легойды Валерии Гай-Германики, бывшего режиссера жесткого порно): «Владимир Петрович, у нас же есть прп. Мария Египетская, а вы говорите...» Тот ответил: «Ну... (сквозь зубы) Скажите спасибо, что я не ругаюсь матом. Но она же не вещала с амвона! И никогда не дерзала этого делать» (приблизительно так). Все это очередной виток развития так называемого «церковного модернизма», внедрением которого в нашу жизнь занимается кто-то из церковного руководства. 

Творческий вечер Владимира Семенко 18 апреля 2019 г. Церковный модернизм: как устроена бездна.

Известный православный писатель и журналист Владимир Семенко рассказывает о современных проявлениях модернизма и ложного подхода к миссии в Церкви. Наряду с общими положениями приводятся новые примеры модернистского разложения современной церковной институции РПЦ, демонстрируется один из видеороликов проекта «Академия веры»,  возглавляемого зам. проректора МДА по научной работе протоиереем Павлом  Великановым.

Возмущение происходящим и претензию к МП РПЦ (как бюрократической структуре) из уважаемых людей, близких к кремлевскому истеблишменту, выразил пока только один Никита Сергеевич Михалков. Из аннотации к последнему выпуску его авторской программы на федеральном телеканале «Россия-24»:

В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает вспомнить о недавнем событии – свадьбе Ксении Собчак и Константина Богомолова, а также поговорить о том, почему таинство венчания, поставленное в один ряд с развратом и глумлением, может иметь тяжелые последствия как для церкви, так и для общества. Были ли подобные провокации раньше, и какие параллели мы можем провести с событиями разных исторических периодов? Как эта свадьба связана с предчувствиями  Ф.М. Достоевского?

БесогонTV №133 «Ад пуст, все черти здесь», 8 ноября 2019 г. https://www.besogon.tv/mikhalkov/174-ad-pust-vse-cherti-zdes.html

Никита Михалков: «Большое Вознесение на Большой Никитской. Что это за храм, я просто хочу напомнить. На этих плитах внутри этого храма стояли Александр Пушкин и Наталья Гончарова когда их венчали. На этом венчании присутствовали известнейшие люди Москвы. Этот храм был Центром, куда приходили на службы, на литургии, на крестины, на отпевания, венчания. Этот храм был наполнен огромной, мощнейшей энергией: жизни, смерти, любви, надежд. Сюда приносили своё горе, сюда приносили свою радость. Я напомню только несколько фактов из жизни этого храма. Вот например в 1863 здесь отпевали Михаила Семеновича Щепкина, одного из основателей русского театра. В 1928 году здесь отпевали Марию Николаевну Ермолову, великую русскую актрису. В храме были погребены сестры Григория Александровича Потемкина. С храмом связаны имена генералиссимуса Александра Суворова, архитектора Василия Боженова, Матвея Казакова, Иосипа Бове. 13 ноября 1917 года в этом храме отпевали юнкеров и офицеров, погибших во время  октябрьских боёв в Москве, они защищали кремль...»

После того, что делали с православными храмами в советские годы (устраивали в них сортиры, кинотеатры, танцплощадки), все это — цветочки, логическое продолжение предыдущего, до сих пор не преодоленного, беспамятства (как и РФ — это сокращение от РСФСР, «именем Российской Федерации в ЗАГСе» можно услышать в телефильмах о 1940-х гг.)

Один из последних комментариев:

По-моему, мы все немного от жизни отстали (и слава Богу). Лучше бы сняли программу, документальный фильм про игумению Антонию Троилину (1821-1897), настоящую подвижницу благочестия, что так редко можно встретить сегодня в столице РФ (огромный аттракцион на семи холмах, работающий без выходных, круглосуточно, как поется в одной песне), оказывающую на страну больше негативное развращающее воздействие (особенно на молодежь) и бессовестно потребляющую ее ресурсы. Надеемся, что пока это в глазах Господа все-таки не Содом (можно вспомнить еще судьбу византийского Константинополя, где тоже очень много золотили купола), что-то можно найти здесь и хорошее.

А.П.Панкрухин. Муниципальное управление: маркетинг территорий. Учебное пособие, 2-е изд., дополн. - СПб.: Питер, 2006. - 416 с.:

«Многие столичные города обладают массой преимуществ, но одновременно они часто ассоциируются со смогом, грязной водой, чересчур интенсивным  движением, сосредоточением преступности. Признанные центры развлечений одновременно слывут наркотическими и иными социально непривлекательными центрами. Задача территории — разорвать на деле такого рода связки и таким образом исправить имидж.

Вот какой несколько забавный образ города-региона Москвы получился по результатам обследования группы студентов ИМПЭ. Москва, по их мнению, это – старый богатый греховодник (именно мужского  рода – А.П.), большой, шумный, переменчивый и интересный. Очень деловой, но грязный, к тому же скорее враждебен и весьма опасен, потому что очень криминален, хотя и не чужд романтике. Его сложный и не гармоничный, конфликтный характер отчетливо проступает на очень знакомом и неповторимом, отчасти милом, хотя и не очень естественном лице.

По результатам исследования можно делать выводы в  отношении необходимых мероприятий как по популяризации имиджа региона, так и по его коррекции.»

Цит. по: https://www.studmed.ru/view/pankruhin-ap-municipalnoe-upravlenie-marketing-territoriy_60e394b.html

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded