echelpanov

Categories:

Последние впечатления

Вчера ночью показывали бой Кокляева с Емельяненко на РЕН-ТВ. Было понятно, что победит Емельяненко: когда он шел к рингу, то лицо было абсолютно спокойно и невозмутимо, тогда как Кокляев заметно нервничал: что-то шептал себе под нос, мышцы лица заметно двигались от переполнявших эмоций (я сразу подумал, что он не очень уверен в себе). Забавно Емельяненко подшучивал после боя над своим поверженным противником: «А ты не чувствуешь себя пролетевшим над гнездом кукушки?». Незадолго до этого был «праймериз», в ходе которого Кокляев показал себя как слабого неуравновешенного человека, швырнув в Александра бейсболку (но не попал в цель), тот кинул ее обратно ему в лицо, поцарапав до крови щеку или бровь. Со стороны все это выглядело не очень красиво для Михаила, участника движения «Сорок сороков». Кстати, оба бойца православные верующие. Старший брат Александра, Федор, лет шесть назад помог настоятелю храма свт. Спиридона Тримифунтского в г. Ломоносов (СПб) Олегу Емельяненко (родственник?) организовать при церкви секцию рукопашного боя для детей и подростков. Сам Александр часто ездит на Афон (в 2012 г. он лечился там от алкогольной зависимости, что очень помогло ему излечиться от своего недуга, обрести веру в самого себя и встать на ноги). Главное — мир и спокойствие в душе, отсутствие страстей. 

Александр Емельяненко печет хлеб на Афоне. Фото - https://ua.tribuna.com/photogallery/147263963/147264285/
Александр Емельяненко печет хлеб на Афоне. Фото - https://ua.tribuna.com/photogallery/147263963/147264285/

Очень хороший был фильм «Мирный воин» реж. Виктора Сальвы 2006 г., основанный на автобиографическом романе «Путь мирного война» олимпийского чемпиона Дэна Миллмэна (первого чемпиона мира по прыжкам на батуте), автора серии книг по самомотивации. Такое кино не попадает в российский прокат, как и последние христианские фильмы — «Восставший» 2015 г., «Павел, апостол Христа» 2018 г. с относительно маленькими бюджетами (поэтому и нет качественной озвучки). 

Н. С. Михалков в «Открытой студии» с Никой Стрижак на канале «78» 16 ноября 2019 г. https://www.youtube.com/watch?v=M9YuhnkM0Rw&t=11s сказал, что реальные перемены в России произойдут только после качественной смены российской элиты. Директора и служащие госкорпораций должны жить там, где они добывают нефть и газ, строить там дороги и инфраструктуру (Сибирь, Чукотка). Действительно, противно смотреть, как толстозадые газпромовское менеджеры обживаются в Питере, строят там «по мелочи» дворцы спорта, финансируют спортивные клубы, ремонтируют фасады Невского проспекта и потом получают награды за это от губернатора. Все это — примитивный феодализм, совершенно прав Никита Сергеевич, Санкт-Петербург это нисколько не красит, город смог бы вполне сносно существовать без нефтедолларов Миллера и прочих друзей президента. Кроме того, где большие деньги — там полно всякой примитивной шелупони: всевозможных мошенников, мажоров, элитных девиц легкого поведения, ночных клубов «мирового уровня» и пр. Хорошо бы когда-нибудь было «разгрузить» город в этом смысле. Осуществлять спонсорскую помощь можно и на расстоянии.

16 ноября посмотрел по "Спасу" встречу с о. Андреем Ткачевым на тему "Рай" и появился вопрос (давно думал на эту тему):

Если все ветхозаветные праведники попадали в ад, то что такое "лоно Авраамово" в притче Христа о богаче и бедняке, куда Лазарь попал после смерти в качестве утешения или "компенсации" от Бога за свою нищую  жизнь? Авраам в ответ на мольбы богача отвечал: между нами и вами  утверждена великая пропасть, оттуда к нам не переходят. Ранее слышал  такой ответ: в том аду как в обычной тюрьме было несколько уровней:  карцер, строгий режим, обычная камера, условия домашнего ареста или как  это описано в романе у Александра Солженицына "В круге первом"  применительно к системе ГУЛАГ.

А как же быть тогда со словами Христа (недавно читал эту главу Евангелия) о вере римского сотника: "Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сына царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Мф. 8: 11-13)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded