echelpanov

Categories:

24 января — День Памяти казаков и казачек, умученных коммунистическим режимом

В России до 1917 года довольно компактно (по территориям 12-ти казачьих войск) жило более 6 млн казаков. Идеологи „мировой революции“ объявили их „опорой самодержавия“, „контрреволюционным сословием“. 

"Казаков, по крайней мере, огромную их часть, надо будет рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и всяческое заигрывание с казачеством: ни на минуту нельзя забывать, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица — вооруженный лагерь, каждый хутор — крепость"

— писал в ЦК большевистской партии член Донревкома Исаак Исаевич Рейнгольд (1897-1936)

24 января — День Памяти казаков и казачек, умученных сатанинским коммунистическим режимом https://likorg.ru/post/24-yanvarya Тут можно возразить, что казаки - это не отдельная нация, а военное сословие, следовательно, преступная политика большевиков в отношении казачества - это не геноцид, а стратоцид, то есть форма геноцида (по большому счету, сути это не меняет). Широко распространена точка зрения на казаков как на «особый субэтнос, впоследствии ставший этносом»[7], высказанная Л. Н. Гумилёвым[8]. Такую точку зрения поддерживает ряд российских этнологов и антропологов[9][10]. Однако, вопрос этноидентификации казаков является наиболее дискуссионным и вызывает самые противоречивые оценки историков и этнографов, которые указывают на различное этническое происхождение казаков, несмотря на распространённое мнение об их этнической общности - Википедия
24 января — День Памяти казаков и казачек, умученных сатанинским коммунистическим режимом https://likorg.ru/post/24-yanvarya Тут можно возразить, что казаки - это не отдельная нация, а военное сословие, следовательно, преступная политика большевиков в отношении казачества - это не геноцид, а стратоцид, то есть форма геноцида (по большому счету, сути это не меняет). Широко распространена точка зрения на казаков как на «особый субэтнос, впоследствии ставший этносом»[7], высказанная Л. Н. Гумилёвым[8]. Такую точку зрения поддерживает ряд российских этнологов и антропологов[9][10]. Однако, вопрос этноидентификации казаков является наиболее дискуссионным и вызывает самые противоречивые оценки историков и этнографов, которые указывают на различное этническое происхождение казаков, несмотря на распространённое мнение об их этнической общности - Википедия

Первые карательные акции были организованы большевиками сразу после октябрьского переворота — силами „интернационалистов“ (особенно латышей, мадьяр, китайцев), „революционных матросов“, горцев Кавказа, иногороднего (т.е. неказачьего) населения казачьих областей.

Оргбюро ЦК РКП(б), после обсуждения 6-го пункта повестки дня — «Циркулярного письма ЦК об отношении к казакам», принимает секретную директиву «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах» , принятой 24 января 2019 года, с резолюцией: «Принять текст циркулярного письма. Предложить комиссариату земледелия разработать практические мероприятия по переселению бедноты в широком масштабе на казачьи земли». Эта директива, подписанная 29 января Председателем ВЦИК Я. Свердловым, и положила начало расказачиванию.

В этот скорбный и памятный день на казачьих землях проходят панихиды по убиенным казакам, казачкам и казачатам. 

Источник: Фонд имени священника Илии Попова, popovfoundation.org

Подробнее о геноциде казаков: 

https://likorg.ru/post/24-yanvarya

https://likorg.ru/post/o-krasnom-i-belom-kazachestve

https://twitter.com/red19771013/status/1221467553186357250/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1221467553186357250&ref_url=https%3A%2F%2Fotets-gennadiy.livejournal.com%2Ffeed%2F
https://twitter.com/red19771013/status/1221467553186357250/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1221467553186357250&ref_url=https%3A%2F%2Fotets-gennadiy.livejournal.com%2Ffeed%2F

«Рассказаченные», документальный фильм (ВИДЕО)

Фильм создан фондом Имени Священника Ильи Попова https://popovfoundation.org/2017/02/0... к столетию начала Русской смуты. Фильм, рассказывает о трагических событиях на землях Присуда Божьего (Дон, Кубань, Терек) в период с 1917 по 1934 год

Хронологически сюжетная линия фильма делится на три части: 

1. От Февральской революции до исхода Белой армии из Крыма (1917-1920 гг.). 

2. Во второй части авторы фильма разбираются, в чём заключалась новая политика советской власти «лицом к казачеству», и в силу каких причин попытка вовлечь казаков в строительство нового социалистического государства потерпела неудачу (1924-1928 гг.). 

3. В третьей части показаны особенности процесса коллективизации, проходящего на Дону и Кубани и последствия «перегибов», допущенных руководством страны при проведении хлебозаготовки в Северо-Кавказском крае в 1932 году (1929-1934 гг.). 

В фильме использована редкая кинохроника и раннее неопубликованные фотографии из частных архивов. Для более детального освещения темы в качестве экспертов были привлечены лучшие историки Юга России, занимающиеся казачьей проблематикой в Отечественной истории нового периода. 

Находкой для создателей фильма оказались интервью, взятые в 1993 году у старейших на то время жителей Кубани 1900-1917 года рождения. Часть этих бесценных свидетельств впервые показаны в фильме. 

Фильм создан по инициативе и на средства фонда имени священника Илии Попова (popovfoundation.org). 

Режиссер – В. Шевчук, оператор – Э. Кечиджиян, монтаж, звукорежиссер – О. Гапонов, композитор – А. Хевелев, звукооператор – Артур Абдусаламов, закадровый текст – В. Машкин.

Источник: Пресс-центр Ассоциации документального кино Союза кинематографистов России, ascinemadoc.ru

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded